+7 (926) 041-13-64
Наш сайт применяет cookie-файлы и похожие технологии для улучшения взаимодействия, хранения предпочтений и анализа действий пользователей. Используя сайт, вы соглашаетесь с их применением. Отключить сохранение cookie можно в настройках браузера, но это может ограничить доступ к некоторым функциям.
Подробности смотрите в нашей Политике конфиденциальности
cогласен с использованием cookie
Обращение
в компанию (заявка на сайте, заявка по email)
1
F
2
Переговоры
о преваритель
ных
перечне и стоимости услуг
E
Анализ
текущего сос
тояния дел, рекомендации
по оптимизации
3
L
4
Заключение Договора
I
Согласование регламента и организация документо оборота
5
X
6
Передача документации (базы, доверенности и пр.)
Регулярное обслуживание
7
1
Обращение
в компанию (заявка на сайте,
заявка по email)
F
2
Переговоры
о
предварительных перечне
и стоимости
услуг
E
3
Анализ текущего состояния дел, рекомендации по оптимизации
L
4
Заключение Договора
I
5
Согласование регламента и организация документо
оборота
X
6
Передача документации
(базы, доверенности и пр.)
7
Регулярное обслуживание

Порядок предоставления услуг

Перед принятием решения о сотрудничестве с компанией «Феликс» Вы можете ознакомиться с составом услуг компании и их ценах на соответствующих страницах нашего сайта.

Примерную стоимость услуг можно рассчитать на Калькуляторе стоимости услуг, размещённом в подвале сайта. Это очень быстро, удобно и наглядно. Но Калькулятор выдаёт лишь оценочную сумму без учёта стоимости специфических и дополнительных услуг. Точную стоимость может рассчитать только менеджер после оценки всех условий и особенностей.

Если на страницах сайта оказалось недостаточно информации по интересующей Вас теме, то следует учитывать, что невозможно предусмотреть все ситуации, возникающие при учёте хозяйственной деятельности, но наши консультанты готовы ответить на Ваши вопросы. Для этого на главной странице сайта размещена кнопка «ЗАДАТЬ ВОПРОС». После нажатия на эту кнопку откроется форма, в которой можно спросить о том, что вас интересует (важно оставить адрес своей электронной почты, иначе нам некуда будет отправить ответ). И наши специалисты ответят Вам, как только будут готовы.
Можно спросить по телефону, номер — в шапке сайта. Если при этом окажется, что все менеджеры заняты и ожидание ответа превышает допустимое время, нажмите на кнопку «Заказать звонок» в шапке сайта (в подвале сайта на мобильной версии), и мы перезвоним Вам по тому номеру, который оставите, как только освободимся.

Когда Вы убедитесь, что мы способны решить Ваши задачи, отправьте нам заявку на оказание услуг.
Заявку можно отправить одним из способов:
  • заполнить форму заявки на главной странице сайта;
  • скачать бланк заявки с этой страницы, заполнить его и отправить по электронной почте.
Если Вы не терпите волокиты и стремитесь перейти к практическим действиям, то скачайте с этой страницы бланк Анкеты, заполните её и приложите к письму с заявкой. Это существенно ускорит расчёт стоимости услуг и формирование Договора.
В течении суток с момента получения заявки мы свяжемся с Вами для подтверждения заказа и согласования деталей.

На основании полученной от Вас информации наши специалисты проанализируют текущее состояние дел, выработают рекомендации по оптимизации, рассчитают стоимость услуг, составят перечень документов, необходимых для начала работы и подготовят Договор.
Затем мы согласуем место и время встречи для передачи документов и подписания Договора.

После подписания Договора останется согласовать регламент и организацию документооборота, передачу документации (базы, доверенности и пр.) и мы приступим к исполнению обязанностей с даты, указанной в Договоре.

В стандартном случае процесс налаживания сотрудничества занимает не более семи дней.

Оплата

Компания рассчитывает стоимость своих услуг в соответствии с типом деятельности клиента, объемом работы, а также особенностями требований к ведению бухгалтерии.

Размер оплаты указывается в Договоре.
Оплата за услуги по регулярному обслуживанию (бухгалтерскому или налоговому сопровождению) производится до 5 числа каждого текущего месяца в течение срока действия Договора.
Оплата услуг за отчетный период (месяц), предшествующий месяцу, в котором был заключен Договор, производится не позднее 5 рабочих дней после заключения Договора.
При расторжении Договора оплата производится за последний отчетный период (месяц), за который оказываются услуги.

Форма расчёта: предоплата.
Для одноразовых услуг возможна предоплата не менее 50% и окончательный расчёт после оказания услуги.

Способ оплаты:
  • для регулярного обслуживания — безналичный перевод денежных средств на счёт компании на основании договора;
  • для разовых услуг — безналичный перевод денежных средств на счёт компании на основании выставленного счёта.

Скачать бланки и образцы документов