+7 (926) 041-13-64
Наш сайт применяет cookie-файлы и похожие технологии для улучшения взаимодействия, хранения предпочтений и анализа действий пользователей. Используя сайт, вы соглашаетесь с их применением. Отключить сохранение cookie можно в настройках браузера, но это может ограничить доступ к некоторым функциям.
Подробности смотрите в нашей Политике конфиденциальности
cогласен с использованием cookie
Бухгалтерское обслуживание юридического лица
Бухгалтерское обслуживание ИП
Нулевая отчётность
Бухгалтерское обслуживание нотариуса
Формирование и подача бухгалтерской отчётности
Постановка бухгалтерского учёта
Восстановление бухгалтерского учёта
Консультация
Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это передача учетных функций профессиональной сторонней компании.
Компании выбирают аутсорсинг, когда стремятся достичь следующих целей:
  • Создать идеальную бухгалтерскую систему. Это позволит легко управлять финансами, своевременно выполнять обязательства перед сотрудниками, налоговой службой и социальными фондами.
  • Избегать штрафов и увеличить прибыль. Чтобы этого добиться, необходимо глубоко разбираться в российском законодательстве и постоянно отслеживать изменения.
  • Поддерживать порядок в документах. Системный и правильный бухгалтерский учёт помогает руководителю оценивать текущее состояние дел и принимать обоснованные решения.
  • Разработать успешную стратегию и тактику. Постановка целей — лишь первый шаг. Необходимо выбрать оптимальный путь для их достижения, учитывая реальные условия рынка.
  • Предупреждать ошибки. Наши эксперты знают о распространенных проблемах в бухгалтерском учёте и умеют предотвращать их возникновение, своевременно реагируя на потенциальные угрозы.
Кроме того, аутсорсинг помогает:
  • Сэкономить время и ресурсы. Передав бухгалтерию на аутсорсинг, вы освобождаете внутренние ресурсы для стратегических задач.
  • Повысить прозрачность финансового управления. Регулярные отчёты помогут вам контролировать финансовые потоки и планировать бюджет.
Таким образом, передача бухгалтерии на аутсорсинг становится разумным выбором для компаний, стремящихся к стабильности, росту и развитию.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Бухгалтерское обслуживание нотариуса
Бухгалтерское обслуживание ИП
Нулевая отчётность
Консультация
Бухгалтерское обслуживание юридического лица
Постановка бухгалтерского учёта
Восстановление бухгалтерского учёта
Формирование и подача бухгалтерской отчётности
Аутсорсинг бухгалтерских услуг
Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это передача учетных функций профессиональной сторонней компании.
Компании выбирают аутсорсинг, когда стремятся достичь следующих целей:
  • Создать идеальную бухгалтерскую систему. Это позволит легко управлять финансами, своевременно выполнять обязательства перед сотрудниками, налоговой службой и социальными фондами.
  • Избегать штрафов и увеличить прибыль. Чтобы этого добиться, необходимо глубоко разбираться в российском законодательстве и постоянно отслеживать изменения.
  • Поддерживать порядок в документах. Системный и правильный бухгалтерский учёт помогает руководителю оценивать текущее состояние дел и принимать обоснованные решения.
  • Разработать успешную стратегию и тактику. Постановка целей — лишь первый шаг. Необходимо выбрать оптимальный путь для их достижения, учитывая реальные условия рынка.
  • Предупреждать ошибки. Наши эксперты знают о распространенных проблемах в бухгалтерском учёте и умеют предотвращать их возникновение, своевременно реагируя на потенциальные угрозы.
Кроме того, аутсорсинг помогает:
  • Сэкономить время и ресурсы. Передав бухгалтерию на аутсорсинг, вы освобождаете внутренние ресурсы для стратегических задач.
  • Повысить прозрачность финансового управления. Регулярные отчёты помогут вам контролировать финансовые потоки и планировать бюджет.
Таким образом, передача бухгалтерии на аутсорсинг становится разумным выбором для компаний, стремящихся к стабильности, росту и развитию.
Бухгалтерское сопровождение ИП

  • Полное ведение бухгалтерского учета.
  • Ведение книги доходов и расходов.
  • Управление счетами и контроль за платежами.
  • Расчет заработной платы сотрудников.
  • Формирование всех форм квартальных и годовых отчетов, налоговых деклараций.
  • Консультации по вопросам оптимизации налогообложения.
Бухгалтерское сопровождение OOO

  • Обработка и оформление первичной документации.
  • Расчёты с контрагентами, оформление актов сверки.
  • Сопровождение банковских операций с подготовкой платёжных поручений, отражением банковских выписок в бухгалтерском и налоговом учете, контролем соответствия остатков с данными учета.
  • Взаимодействие с государственными органами, в том числе подготовка ответов на требования.
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, включая операции по закрытию периода, отчетность как на ОСНО так и на УСН, статистическую отчётность, налоговую отчетность по обязательствам предприятия.
  • Расчеты заработной платы сотрудникам, включая начисление налогов и страховых взносов.
  • Консультации по вопросам налогообложения и помощь в оптимизации налоговых обязательств.
Бухгалтерские услуги для нотариуса

  • учет финансовых операций, включая контроль наличия, оформление и обработку первичных документов, взаимодействие с банком, обслуживающим расчетный счет, составление платежных поручений, загрузку и обработку банковских выписок, контроль своевременности платежей, в том числе обязательных;
  • налоговое сопровождение, включая учет доходов и расходов, расчет налогов и взносов, ведение книги доходов и расходов, составление декларации 3 НДФЛ, консультации по вопросам налогообложения и помощь в оптимизации налоговых обязательств, оказание помощи при проблемах с налоговыми органами;
  • кадровая поддержка в части оформления приказов на прием, кадровый перевод, отпуск, увольнение в программе учёта, согласия на обработку персональных данных и формирования справок по запросу;
  • расчет заработной платы сотрудникам, включая начисление налогов и страховых взносов;
  • подготовка и сдача всех видов отчетности, включая отчёты в СФР, отчеты и налоговые декларации в налоговые органы;
  • взаимодействие с налоговыми органами и социальным фондом.
Нулевая отчётность
Нулевая отчетность — декларации и расчеты, в которых показатели равны нулю.
Сдать нулевую отчетность компания вправе при совпадении трех условий одновременно:
— На расчетных счетах банка и в кассе организации не зарегистрировано движение финансовых средств.
— Компания не реализует товар, не оказывает услуги, не выполняет заказы.
— В штате отсутствуют работники либо никому из сотрудников не перечисляли заработную плату.
Сроки нулевых отчетов такие же, как и у стандартных.

Состав услуги:
  • формирование и проверка всех необходимых отчетов, таких как: декларация УСН, упрощенная бухгалтерская отчетность, расчет 6-НДФЛ, расчет по страховым взносам, декларация по налогу на прибыль, декларация по НДС;
  • подготовка пояснительных записок и сопутствующих документов;
  • сдача отчетности в налоговые органы, фонды и статистические органы в электронном виде;
  • контроль за своевременным приемом отчетности контролирующими органами.
Постановка бухгалтерского учёта
  1. Анализ хозяйственной деятельности и состояния бухгалтерского учета: проверка производственных операций, журналов учета, регистров и прочих бухгалтерских документов.
  2. Анализ и оценка системы налогообложения.
  3. Планирование организации бухгалтерского учета:
  • выбор налоговой схемы: упрощенной или обычной;
  • составление регистров бухгалтерского и налогового учета;
  • разработка всей необходимой документации по ведению бухгалтерского учета и оборота документов на предприятии: финансовой отчетности, первичного баланса, типовых документов и инструкций;
  • создание плана работы со стандартными и регулярными счетами.
Полная реализация плана: постановка бухгалтерского учета, систематизация документооборота, подача соответствующих отчетных документов в контролирующие органы, передача дел штатному бухгалтеру или дальнейшее бухгалтерское сопровождение.
Восстановление бухгалтерского учёта

  • Анализ первичной бухгалтерской документации.
  • Выяснение причин потери данных и обнаружение ошибок бухгалтерского учета.
  • Восстановление недостающей документации.
  • Сверка с налоговой инспекцией и фондами сведений о налогах и сборах.
  • Организация документооборота.
  • Оптимизация и выработка рекомендаций по эффективному ведению учета.
Формирование и подача бухгалтерской отчётности

  • Регистрация в сервисе сдачи отчетности.
  • Подписание Соглашения с ПФ.
  • Формирование и сдача статистической отчетности.
  • Формирование и сдача формы «Сведения о застрахованных лицах».
  • Составление и сдача налоговой отчетности.
  • Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование для количества работников, числящихся у на конец отчетного периода.
  • Составление и сдача бухгалтерской и (или) налоговой отчетности.
  • Формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов для количества работников, числящихся на конец года.
Консультация

  • О бухгалтерском и налоговом учёте.
  • Об изменениях в законодательстве и нормативных документах.
  • По отчётности.
  • По расчёту зарплаты.
  • По первичной документации.
  • О восстановлении бухучета.
  • О налоговых вычетах, льготах, возврате НДС.
  • О затруднениях, возникших при ведении учёта.