Нотариусы соблюдают высокие этические и профессиональные стандарты, так как они управляют значительными суммами денежных средств и имуществом и работают с широким кругом клиентов. Эти обстоятельства требуют строгого финансового контроля и могут приводить к сложным налоговым вопросам.
Специалисты аутсорсинговой бухгалтерской компании решат эти задачи и помогут оптимизировать бизнес-процессы, снизить издержки и повысить эффективность работы конторы.
Состав комплекса услуг для нотариуса: - учет финансовых операций, включая контроль наличия, оформление и обработку первичных документов, взаимодействие с банком, обслуживающим расчетный счет, составление платежных поручений, загрузку и обработку банковских выписок, контроль своевременности платежей, в том числе обязательных;
- налоговое сопровождение, включая учет доходов и расходов, расчет налогов и взносов, ведение книги доходов и расходов, составление декларации 3 НДФЛ, консультации по вопросам налогообложения и помощь в оптимизации налоговых обязательств, оказание помощи при проблемах с налоговыми органами;
- кадровая поддержка в части оформления приказов на прием, кадровый перевод, отпуск, увольнение в программе учёта, согласия на обработку персональных данных и формирования справок по запросу;
- расчет заработной платы сотрудникам, включая начисление налогов и страховых взносов;
- подготовка и сдача всех видов отчетности, включая отчёты в СФР, отчеты и налоговые декларации в налоговые органы;
- взаимодействие с налоговыми органами и социальным фондом.
С надежной и профессиональной бухгалтерией нотариальная контора обретёт уверенность в успешности своей работы.
Перечень услуг сформирован на основе долгого опыта обслуживания нотариусов с учётом специфики их работы. Как правило, никаких доплат не требуется.