Бухгалтерское сопровождение индивидуального предпринимателя

Для успешного ведения бизнеса индивидуальному предпринимателю нужна надежная поддержка в вопросах бухгалтерского учета и налогообложения. Наша деятельность направлена на то, чтобы снять с вас эту нагрузку и предоставить профессиональное решение ваших финансовых задач.

Состав комплекса услуг для ИП:
  • полное ведение бухгалтерского учета;
  • ведение книги доходов и расходов;
  • управление счетами и контроль за платежами;
  • расчет заработной платы сотрудников;
  • формирование всех форм квартальных и годовых отчетов, налоговых деклараций;
  • консультации по вопросам оптимизации налогообложения.

Работа индивидуального предпринимателя со специалистами аутсорсинговой бухгалтерской компании выгодна по ряду причин:
  1. Не обязательно заказывать полный комплекс услуг. В меру трудоёмкости вида деятельности ИП может самостоятельно выполнять часть работы, например — обрабатывать первичные документы. Можно заказать и оплачивать только расчет заработной платы, только формирование и сдачу отчётности или другие услуги отдельно. Такой подход экономичен и удобен.
  2. Нет нужды выплачивать оклад бухгалтеру за его присутствие на рабочем месте в рабочее время. Важен результат. Предприниматель получает готовые документы и отчёты согласно заключённому Договору в установленные сроки.
  3. Предстоящие расходы на бухгалтерию можно оценить заранее, в том числе и на этапе бизнес-планирования. Для этого можно воспользоваться Калькулятором стоимости услуг, размещённом внизу сайта в его подвале (футере) или составить свой комплекс услуг и рассчитать его стоимость с помощью прайс-листа, который можно скачать по ссылке, расположенной внизу этой вкладки.
Стоимость ежемесячного / ежеквартального ведения бухгалтерского учета с расчётом заработной платы
Уже включено:
  • курьерские услуги;
  • устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения.
Полный прайс-лист
Строка выписки банка = 1 операция.
Кассовый ордер = 1 операция.
Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме в случае ведения учета по номенклатуре при ручном вводе каждая позиция = 1 операция.
Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция
Накладная на отгрузку товаров в случае ведения учета по номенклатуре при ручном вводе каждая позиция = 1 операция
Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
Строка авансового отчета = 1 операция.
Начисление % по кредитам и займам - одна проводка = 1 операция.
ГТД в части № ГТД = 1 операция.
ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.
Комплектация номенклатуры = 1 операция
Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.