Бухгалтерское сопровождение юридического лица

Передача ведения бухгалтерского учета организации сторонним специалистам актуальна:
— Для компаний, желающих оптимизировать расходы и сосредоточиться на развитии бизнеса.
— На старте бизнеса при создании эффективной системы учета.
— Когда объемы учетной работы увеличиваются из-за активного роста бизнеса.
— В периоды организационных изменений, требующих привлечения дополнительных ресурсов для решения вновь возникающих задач.
— В периоды адаптации к новым нормам после изменений в законодательстве.
— В случае возникновения сложных ситуаций, требующими специальных знаний и опыта.


Состав комплекса услуг для юридических лиц:
  • обработка и оформление первичной документации;
  • расчёты с контрагентами, оформление актов сверки;
  • сопровождение банковских операций с подготовкой платёжных поручений, отражением банковских выписок в бухгалтерском и налоговом учете, контролем соответствия остатков с данными учета;
  • взаимодействие с государственными органами, в том числе подготовка ответов на требования;
  • формирование бухгалтерской и налоговой отчётности, включая операции по закрытию периода, отчетность как на ОСНО так и на УСН, статистическую отчётность, налоговую отчетность по обязательствам предприятия;
  • расчеты заработной платы сотрудникам, включая начисление налогов и страховых взносов;
  • консультации по вопросам налогообложения и помощь в оптимизации налоговых обязательств.

Выгода от решения привлечь к работе специалистов аутсорсинговой бухгалтерской компании очевидна:
  1. Своевременная подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности согласно всем требованиям законодательства.
  2. Снижение риска ошибок работы штатной бухгалтерии из-за перегруженности.
  3. Можно заключить Договор не только на комплексное обслуживание, но и на оказание отдельных услуг именно тогда, когда это требуется.
  4. Предстоящие расходы на бухгалтерию можно оценить заранее. Для этого можно воспользоваться Калькулятором стоимости услуг, размещённом внизу сайта в его подвале (футере) или составить свой комплекс услуг и рассчитать его стоимость с помощью прайс-листа, который можно скачать по ссылке, расположенной внизу этой страницы.
Стоимость ежемесячного / ежеквартального ведения бухгалтерского учета с расчётом заработной платы
Уже включено:
  • курьерские услуги;
  • устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения.
Полный прайс-лист
Строка выписки банка = 1 операция.
Кассовый ордер = 1 операция.
Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме в случае ведения учета по номенклатуре при ручном вводе каждая позиция = 1 операция.
Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция
Накладная на отгрузку товаров в случае ведения учета по номенклатуре при ручном вводе каждая позиция = 1 операция
Списание материалов (без учета количества позиций в документе) = 1 операция.
Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
Строка авансового отчета = 1 операция.
Начисление % по кредитам и займам - одна проводка = 1 операция.
ГТД в части № ГТД = 1 операция.
ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.
Комплектация номенклатуры = 1 операция
Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.